13
Май

Как учить детей во время пандемии COVID-19

Как же учить детей?

Как учить детей дистанционно? Пандемия COVID-19 все еще оказывает значительное влияние на жизнь наших студентов. Не смотря на весь негатив ситуации, это лучшее время для изменений в образовании, чтобы увлечь детей чем-то новым, помочь само выразиться и справиться с различными эмоциями.

С детьми сейчас случаются разное, вплоть до потери члена семьи. Они лишены физического общения с друзьями. Они постоянно должны заботиться о безопасности, чтобы не заразиться. Это вызывает большой стресс, который мешает учебе. Наша цель – помочь справить детям и семьям со сложившейся ситуацией во время COVID-19.

Что могут сделать учителя на дистанционном обучении?

Ответственное принятие решений и осознанность – это самое важное, чему должны учить учителя. Они должны давать советы, которыми можно поделиться со всей семьей.

Поощряйте разговоры с детьми о здоровье (например, мытье рук).

Поощряйте родителей предоставлять соответствующую информацию о пандемии, ограничивая при этом чрезмерное использование социальных сетей для предотвращения дезинформации.

Учите детей правильно использовать время, предлагая новые хобби, упражнения и занятия для снятия стресса, которые можно выполнять всей семьей.

Предложите подумать детям о том, что может быть хуже, той ситуации, в которой мы все оказались.

Подумайте и обсудите такое утверждение: мы не можем быть рядом во время пандемии, но все равно мы вместе.

Расскажите о том, как пандемия COVID-19 влияет на вас лично.

Научите детей, как регулировать эмоции, когда они перегружены, подвержены стрессу или тревоге. Например, сделайте паузу, сделайте 3 глубоких вдоха и подумайте о хорошем.

Пусть дети напишут вам, когда эмоции мешают сосредоточиться на задании.

Помогите детям выразить свои чувства (например, в разговоре, танце, музыке).

Устройте ролевую игру на тему того, как другие (например, работники здравоохранения, лица, оказывающие первую помощь, управляющие, владельцы малого бизнеса, ведущие новостей, сотрудники службы доставки) относятся к своей работе во время этой пандемии.

Мозговой штурм: Что вы и ваша семья можете сделать, чтобы поддержать других во время этого карантина?

Продвигайте семейные обсуждения вопросов касающихся COVID-19:

Почему необходимо оставаться дома во время вспышки коронавируса?

Как предотвратить распространение COVID-19?

Как мы можем использовать эту возможность остаться дома для улучшения семейных отношений и взаимодействия?

Обсудите: если у вас в доме конфликт, как вы должны его решать?

Обсудите: как вы сохраняете спокойствие во время вспышки коронавируса?

Представьте ситуацию: ваше город будет возвращаться к новым нормам после кризиса COVID 19. Жизнь может быть другой, но иногда лучше, чем раньше. Обсудите эти изменения с членами семьи.

Оставаться дома может быть сложно, но это может быть позитивно.

Мы должны всегда работать вместе, чтобы пережить трудные времена.

Члены семьи должны проявлять гибкость, когда обучение происходит дома.

Используйте головоломки, шарады, карты, шашки, шахматы и другие игры для изучения стратегий принятия решений, которые приводят к беспроигрышным ситуациям.

Перевод статьи: The Time is Now—Social and Emotional Learning. Автор: Sandra Love.